• Социальный навигатор
  • Заявление о назначении страховых выплат
  • Дополнительныйе страховые гарантии
  • ТСР
  • ЭЛН
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ
  • МФЦ
  • Информирование страхователей
  • Открытый контракт
  • Мир
  • Ваш контроль
  • Портал госуслуг

Отдел социальных программ

Отдел социальных программ

                       Вопрос: мы подали заявление на получение инвалидной коляски. Слышали, что приобрести коляску можно самостоятельно, а потом получить денежную компенсацию. Правда ли это? Если да, то куда нужно обращаться и какие документы понадобятся?


        Отвечают специалисты Фонда социального страхования (ФСС РФ по РА):

        Компенсация выплачивается в размере фактической стоимости ТСР, но не более суммы, по которой аналогичные средства реабилитации закупались для инвалидов на последних по времени торгах. Поясним: коляски, протезы, подгузники и другие средства реабилитации для бесплатного предоставления инвалидам регулярно приобретаются уполномоченными органами в рамках системы госзакупок, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
     Узнать цены на соответствующие ТСР на последних торгах можно на официальном сайте Фонда социального страхования. А также - на сайтах региональных органов ФСС РФ.

Для получения компенсации необходимо обратиться в территориальный орган ФСС по месту жительства инвалида и предоставить следующие документы:  

   - заявление инвалида либо лица, представляющего его интересы, о возмещении расходов по приобретению ТСР;

   - документы, подтверждающих расходы по самостоятельному приобретению ТСР инвалидом за собственный счет (товарный и кассовый чеки);

   - документ, удостоверяющий личность;

   - индивидуальная программа реабилитации инвалида;

   - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

       Обратите внимание: в пакете документов должны быть кассовый, а также товарный чек с печатью.

       Срок рассмотрения документов с подачи заявления составляет до 30 дней. В случае принятия положительного решения (то есть при наличии всех необходимых документов и подтверждении данных, указанных в них) компенсация выплачивается в течение следующих 30 дней. Деньги перечисляются  на банковский счет инвалида.

 


Адрес:
385000, г. Майкоп, ул. Ветеранов/Жуковского, д. 231/49

Телефоны Режим работы
Телефон приемной: 8(8772) 57-11-86

Факс: 8 (8772) 52-46-24





в главном офисе по адресу: г.Майкоп, ул. Жуковского, 49:

начало работы – 09.00;

перерыв для отдыха и питания – с 13.00 до 13.48;

окончание работы – 18.00 (понедельник-четверг), в 17.00 (пятница).

В структурных подразделениях, предоставляющих государственные услуги, прием граждан осуществляется без перерыва в работе, для работников, осуществляющих предоставление государственных услуг, устанавливается скользящий график перерывов для отдыха и питания – с 13.00 до 13.48, с 14.00 до 14.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021