• Социальный навигатор
  • Заявление о назначении страховых выплат
  • Дополнительныйе страховые гарантии
  • ТСР
  • ЭЛН
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ
  • МФЦ
  • Информирование страхователей
  • Открытый контракт
  • Мир
  • Ваш контроль
  • Портал госуслуг

Отдел администрирования страховых взносов

Начальник отдела:

Нагоева Фатимет Алиевна 

Телефон: 8 (8772) 52-25-65

 

Функции отдела

 1) Доведение до сведения страхователей нормативных документов по вопросам уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2) Приём расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма 4-ФСС, 4а-ФСС).

3) Обработка и проведение анализа отчётов, поступивших от ФНС РФ по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

4) Приём документов, служащих основанием для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов.

5) Проведение камеральных проверок и оформление их результатов.

6) Выполнение полного комплекса мер по принудительному взысканию задолженности:

- выставление требований об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов;

- вынесение решений о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счёт денежных средств, находящихся на счетах организаций, индивидуальных предпринимателей в банках (иных кредитных организациях);

- вынесение постановлений о взыскании страховых взносов за счёт имущества страхователя – юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- подготовка материалов и передача в правовой отдел для оформления судебных исков к должникам физическим лицам, организациям, у которых открыты лицевые счета (бюджетных организаций) и в других случаях, предусмотренных законодательством.

7) Направление уведомлений о наличии задолженности с приложением пакетов документов в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея в соответствии с пунктом 12 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года № 257.

8) Подготовка документов для принятия решений о предоставлении отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов или об отказе в её предоставлении.

9) Организация и участие во взаимодействии регионального отделения Фонда с территориальными органами Федеральной налоговой службы, Федеральной службы судебных приставов, Федеральной службы по труду и занятости и других ведомств по вопросам администрирования страховых взносов.

10) Представление по запросам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти сведений о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням и штрафам, а также иной информации о страхователях в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключёнными Фондом соглашениями.

Адрес:
385000, г. Майкоп, ул. Ветеранов/Жуковского, д. 231/49

Телефоны Режим работы
Телефон приемной: 8(8772) 57-11-86

Факс: 8 (8772) 52-46-24





в главном офисе по адресу: г.Майкоп, ул. Жуковского, 49:

начало работы – 09.00;

перерыв для отдыха и питания – с 13.00 до 13.48;

окончание работы – 18.00 (понедельник-четверг), в 17.00 (пятница).

В структурных подразделениях, предоставляющих государственные услуги, прием граждан осуществляется без перерыва в работе, для работников, осуществляющих предоставление государственных услуг, устанавливается скользящий график перерывов для отдыха и питания – с 13.00 до 13.48, с 14.00 до 14.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021