• Социальный навигатор
  • Заявление о назначении страховых выплат
  • Дополнительныйе страховые гарантии
  • ТСР
  • ЭЛН
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ
  • МФЦ
  • Информирование страхователей
  • Открытый контракт
  • Мир
  • Ваш контроль
  • Портал госуслуг

Отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА -

ШАДЖЕ Асият Казбековна, в региональном отделении работает с 2006 года.

Телефон: 8(8772) 52-11-95

 

Основные задачи и функции отдела страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

            1. Проведение плановых проверок медицинских организаций республики по вопросам контроля за организацией экспертизы временной нетрудоспособности.

           2. Осуществление внеплановых проверок медицинских организаций по запросам страхователей и других региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации.

. 3 Нуждаемости  пострадавших от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в дополнительных видах помощи (медицинская, социальная, профессиональная реабилитация) в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

 4. Взаимодействие с врачебными комиссиями (ВК) медицинских организаций  по вопросам экспертизы временной нетрудоспособности и лечения пострадавших непосредственно после тяжелых несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

 5 Предъявление финансовых  претензий к медицинским организациям в случаях выявления нарушений порядка выдачи и продления листков нетрудоспособности застрахованным для возмещения необоснованно использованных средств в бюджет Фонда, рассмотрение конфликтных и сложных экспертных случаев совместно с Министерством здравоохранения Республики Адыгея.

6 Осуществление контроля над организацией учета, хранения и использования бланков  листков нетрудоспособности и бланков родовых сертификатов  медицинскими организациями.

7 Осуществление контроля  за правильностью заполнения талонов родовых  сертификатов и обоснованностью предъявления их к оплате.

8. Контроль за поэтапным переходом медицинских организаций на оформление    листка нетрудоспособности в форме электронного документа и заключением соглашений об информационном взаимодействии при формировании электронного листка нетрудоспособности со страхователями республики.

9.Регистрация и снятие с регистрационного учета физических лиц – индивидуальных предпринимателей, обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей, вступивших в добровольные правоотношения с ФСС РФ по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, индивидуальных предпринимателей, заключивших гражданско-правовой договор с работником в качестве страхователей.

 10 .Выдача справок страхователям - индивидуальным предпринимателям о не получении единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет и справок о не получении пособия на погребение умерших.

11.Взаимодействие с  ФНС  по вопросу регистрации  страхователей и снятия с учета.  Передача документов по электронной почте. 

12. Подготовка и передача пакета документов по приему- передаче в другие региональные отделения.

 

 

 

 

Адрес:
385000, г. Майкоп, ул. Ветеранов/Жуковского, д. 231/49

Телефоны Режим работы
Телефон приемной: 8(8772) 57-11-86

Факс: 8 (8772) 52-46-24





в главном офисе по адресу: г.Майкоп, ул. Жуковского, 49:

начало работы – 09.00;

перерыв для отдыха и питания – с 13.00 до 13.48;

окончание работы – 18.00 (понедельник-четверг), в 17.00 (пятница).

В структурных подразделениях, предоставляющих государственные услуги, прием граждан осуществляется без перерыва в работе, для работников, осуществляющих предоставление государственных услуг, устанавливается скользящий график перерывов для отдыха и питания – с 13.00 до 13.48, с 14.00 до 14.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021