• Конкурс ФСС
  • МФЦ
  • Ваш контроль
  • Портал госуслуг
  • План деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2013-2018
  • ЭЛН
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ

Порядок обжалования решений регионального отделения фонда в случае получения отказа в предоставлении государственной услуги.

        Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

 

 

    В случае несогласия заявителя с решением, принятым должностным лицом территориального органа Фонда в ходе осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также с действиями (бездействием) должностных лиц территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги, заявитель вправе обратиться с жалобой в вышестоящий орган Фонда в порядке подчиненности, с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

 

   Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, вышестоящему должностному лицу территориального органа Фонда или Фонда, в Фонд в случае обжалования действий должностных лиц территориального органа Фонда (филиала), ответственных за предоставление государственной услуги.

 

   Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:

 

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 

-  в письменном обращении обжалуется судебное решение;

 

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

 

- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

 

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

 

- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

 

  При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней со дня ее регистрации в Фонде, территориальном органе Фонда.

 

  В случае если для рассмотрения жалобы заявителя требуется получение документов (информации), срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на пятнадцать календарных дней по решению должностного лица Фонда, территориального органа Фонда, в который поступила жалоба.

 

 По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда принимается решение о полном или частичном удовлетворении требований заявителя, изложенных в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.

 

  По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ в письменном виде либо в форме электронного документа.

 

  Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

  Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда в судебном порядке путем подачи заявления в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 Судебное обжалование действий или бездействия должностных лиц организациями и индивидуальными предпринимателями производится путем подачи искового заявления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством, а физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, производится путем подачи искового заявления в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством об обжаловании в суд неправомерных действий государственных органов и должностных лиц. Жалоба подается в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав и законных интересов.

 

     Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

Адрес:
385000, г. Майкоп, ул. Жуковского, д. 49

Телефоны Режим работы

Телефон приемной: 8(8772) 57-11-86

Факс: 8 (8772) 52-46-24





Пн-Чт: 9:00-18:00

Пт: 9:00-17:00
(обед: 13:00-14:00)
Выходные: СбВс

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея