• Информирование страхователей
  • Открытый контракт
  • Мир
  • МФЦ
  • Ваш контроль
  • Портал госуслуг
  • План деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2013-2018
  • ЭЛН
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ

Приказ Фонда социального страхования РФ от 8 апреля 2019 г. N 159 "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам единовременного пособия при рождении ребенка в случае невозможности его выплаты страхователем"

Государственной услуга по назначению и выплате застрахованным лицам единовременного пособия при рождении ребенка в случае невозможности его выплаты страхователем.

Государственной услуга по назначению и выплате застрахованным лицам единовременного пособия при рождении ребенка в случае невозможности его выплаты страхователем.

Место предоставления услуги:

Государственное учреждение — региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея.

Место нахождения:

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Жуковского 49.

График работы (по московскому времени):

понедельник, вторник, среда, четверг- с 9.00 до 18.00;

пятница-                                                   с 9.00 до 17.00;

суббота-                                                     выходной день;

воскресенье-                                             выходной день;

обеденный перерыв-                                с 13.00 до 14.00:

Телефон для справок: 8(8772) 52-70-24.

Адрес сайта  в сети Интернет: http://fss.ru/region/ro1/

Адрес электронной почты  : info@ro1.fss.ru

Ответственный исполнитель: Синявская Валентина Владимировна

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

Территориальный орган Фонда назначает и выплачивает Пособие в течение 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган Фонда по месту регистрации страхователя документов (информации), указанных в пунктах 1 и 5 настоящего Регламента, независимо от способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

1. Для получения государственной услуги заявителем представляются (направляются) следующие документы:

- на личном приеме:

а) заявление о выплате единовременного пособия при рождении ребенка (далее - заявление), форма которого предусмотрена приложением к настоящему Регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность 4;

в) справка о рождении ребенка (детей), выданная органами записи актов гражданского состояния либо многофункциональным центром, уполномоченным на государственную регистрацию рождения; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;

документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года (далее - документ о рождении ребенка);

г) справка с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства) другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя работают (служат), а также, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, а другой родитель ребенка работает (служит) (далее - справка о неполучении пособия);

д) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);

е) свидетельство о расторжении брака, - в случае, если брак между родителями расторгнут;

ж) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, - в случае, если брак между родителями ребенка расторгнут;

з) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу с указанием суммы задолженности и периода невыплаты Пособия - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание.

Предоставляются оригиналы документов или заверенные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 5 (далее - Основы законодательства о нотариате), Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 N 9779-Х 6 "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" (далее - Указ N 9779-Х) копии документов (далее - копии документов, заверенные в установленном порядке), кроме указанных в подпункте "а" настоящего пункта.

- через Единый портал:

а) заявление, форма которого предусмотрена приложением к настоящему Регламенту;

б) документ о рождении ребенка;

в) справка о неполучении пособия;

г) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);

д) свидетельство о расторжении брака, - в случае, если брак между родителями расторгнут;

е) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, - в случае, если брак между родителями ребенка расторгнут;

ж) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу с указанием суммы задолженности и периода невыплаты Пособия - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание.

Порядок направления документов через Единый портал регламентирован в пункте 40 административного регламента №159. Заявление на выплату пособия повторно на бумажном носителе не предоставляется.

Оказание государственной услуги в случае направления заявления и документов в электронной форме, подписанных простой электронной подписью, осуществляется только при предоставлении на бумажном носителе оригиналов документов либо копий документов, заверенных в установленном порядке, указанных в подпунктах "б" - "ж" настоящего пункта.

- почтовым отправлением:

а) заявление, форма которого предусмотрена приложением к административному регламенту №159;

б) документ, удостоверяющий личность;

в) документ о рождении ребенка;

г) справка о неполучении пособия;

д) выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);

е) свидетельство о расторжении брака, - в случае, если брак между родителями расторгнут;

ж) документ, подтверждающий совместное проживание на территории Российской Федерации ребенка с одним из родителей, выданный организацией, уполномоченной на его выдачу, - в случае, если брак между родителями ребенка расторгнут;

з) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу с указанием суммы задолженности и периода невыплаты Пособия - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание.

При направлении документов через организацию почтовой связи подлинники документов не направляются, за исключением документов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.

2. При предоставлении в территориальный орган Фонда копий документов представляются копии документов, заверенные в установленном порядке. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии документов заверяются должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием документов.

В случае предоставления документов уполномоченным представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

3. Заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда лично, через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии), направлены почтовым отправлением или в электронной форме в соответствии с пунктом 40 административного регламента №159 путем заполнения специальной электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги через личный кабинет на Едином портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

4. Для предоставления государственной услуги территориальным органом Фонда в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения):

а) из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей);

б) в органах социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) одного из родителей ребенка в случае, если указанное лицо не работает (не служит) либо обучается по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - сведения о неполучении Пособия.

Указанный запрос не направляется в случае, если брак между родителями ребенка расторгнут.

5. В случае необходимости подтверждения: прекращения деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием либо отсутствия возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации 7, либо невозможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, либо того, что на день обращения застрахованного лица за указанным Пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя, территориальный орган Фонда направляет запросы в кредитные организации, налоговые органы, территориальные органы Федеральной службы судебных приставов и (или) арбитражному управляющему для получения:

а) документов, подтверждающих прекращение деятельности страхователем на день обращения заявителя за Пособием (налоговые органы);

б) документов, подтверждающих отсутствие возможности выплаты Пособия страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации 8 (налоговые органы, кредитные организации);

в) документов (информации), подтверждающей отсутствие возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание в случае представления заявителем вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты страхователем Пособия застрахованному лицу с указанием суммы задолженности и периода невыплаты Пособия (территориальные органы Федеральной службы судебных приставов);

г) документов, подтверждающих, что в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве, в случае отсутствия данной информации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru) (налоговые органы);

д) документов, подтверждающих нахождение требований застрахованного лица по выплате Пособия в реестре требований кредиторов либо в требованиях кредиторов по текущих платежам в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 9, а также о невыплате Пособия с указанием периода и суммы невыплаты (арбитражный управляющий).

6. Заявитель вправе представить в территориальный орган Фонда указанные в пункте 16 административного регламента №159 документы по собственной инициативе.

7. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента №159, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Адрес:
385000, г. Майкоп, ул. Жуковского, д. 49

Телефоны Режим работы

Телефон приемной: 8(8772) 57-11-86

Факс: 8 (8772) 52-46-24





Пн-Чт: 9:00-18:00

Пт: 9:00-17:00
Выходные: СбВс

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020