• Социальный навигатор
  • Заявление о назначении страховых выплат
  • Дополнительныйе страховые гарантии
  • ТСР
  • ЭЛН
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ
  • МФЦ
  • Информирование страхователей
  • Открытый контракт
  • Мир
  • Ваш контроль
  • Портал госуслуг

Рекомендации по порядку заполнения электронного листка нетрудоспособности

Рекомендации по порядку заполнения электронного листка нетрудоспособности.

 

 

В соответствии с Правилами информационного взаимодействия страховщика, страхователей, медицинских организаций и федеральных  государственных учреждений медико-социальной экспертизы по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2017 № 1567,  при формировании электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН) страхователи предоставляют в Единую интегрированную информационную систему «Соцстрах» (ЕИИС «Соцстрах») сведения, необходимые для исчисления пособия, с указанием данных о страхователе (работодателе) и застрахованном лице (работнике).

Электронный листок нетрудоспособности, так же, как и листок нетрудоспособности на бумажном носителе, содержит раздел  «Заполняется  работодателем», включающий общие сведения о работодателе, а также сведения о стаже, заработке и размере пособия  работника.

Указанный раздел подлежит обязательному заполнению страхователем (работодателем) и направлению в базу данных ЕИИС «Соцстрах», в противном случае  электронный листок нетрудоспособности не может рассматриваться как надлежащим образом оформленный электронный документ.

С учетом изложенного  страхователям необходимо соблюдать следующую последовательность действий при формировании электронных документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности  и  по беременности и родам:

1) запросить ЭЛН из базы данных ЕИИС «Соцстрах»;

2) заполнить раздел ЭЛН «Заполняется работодателем», подписать электронной цифровой подписью;

3) направить ЭЛН в базу данных ЕИИС «Соцстрах»;

4) перейти к формированию электронного Реестра сведений для назначения и выплаты пособий в рамках проекта «Прямые выплаты»;

5) направить Реестр в базу данных ЕИИС «Соцстрах».

 

 

 

Адрес:
385000, г. Майкоп, ул. Ветеранов/Жуковского, д. 231/49

Телефоны Режим работы
Телефон приемной: 8(8772) 57-11-86

Факс: 8 (8772) 52-46-24





в главном офисе по адресу: г.Майкоп, ул. Жуковского, 49:

начало работы – 09.00;

перерыв для отдыха и питания – с 13.00 до 13.48;

окончание работы – 18.00 (понедельник-четверг), в 17.00 (пятница).

В структурных подразделениях, предоставляющих государственные услуги, прием граждан осуществляется без перерыва в работе, для работников, осуществляющих предоставление государственных услуг, устанавливается скользящий график перерывов для отдыха и питания – с 13.00 до 13.48, с 14.00 до 14.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021